понедельник, 10 декабря 2007 г.

Сапожки для любимых друзей

Серёжа и Наташа - семейная пара, поэтому мне очень хотелось сделать им очень похожие сапожки. Не очень постая на первый взягляд задача решилась довольно просто, когда я увидела вот этот дизайн Джаст Нан.

Как раз незадолго до идеи одарить друзей сапожками, мы с Софико посетили магазинчик тканей, где я прикупила ткань, как буд-то специально созданную для раскроя сапожков. но в этом случае она мне не пригодилась, зато вот 2 других одинаковых отреза разной расцветки довольно хорошо цветами ложились к этому дизайну.
Вышить сапожок молодому человеку, не переборщив с украшательством, мне показалось сложнее, поэтому начала с мужского варианта.

Женский вариант сапожка со снеговичками-девочками получился более гламурным :) здесь я добавила бисера и чуть блее блеска. На фото не видно, но снеговики вышты белым ДМС и 032(перламутровым) Крейником. На Наташином сапожке перламутровых деталек больше :)

За судьбу своих сапожков я совершенно споконйна, я точно знаю что они их заценят :)) А передо мной лежит самая ответственная задача - вышить сапожок для их дочки :)

6 комментариев:

  1. Надюш, и сама и идея, и реализация просто классные! Я по-хорошемук завидую твоим друзьям И даже не столько из-за сапожков:)))) сколько из-за наличия у них такой подруги!:))) так это по-доброму - такое семейство сапожков1 шей скорей дочкин!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка!
    Ну, про дочкин (Настин) я знаю пока только одно - он будет зелёным и очень нарядным, совсем на этот не похожим :) Скорее всего похожим на сапожки моих дочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж! Повезло твоим друзьям! ТАКИЕ подарки!!! Ты молодец,Надюша! Очень красивые сапожки, аккуратненькие, ткань очень хорошо подошла, картинки на них такие симпатичные! Думаю, что и "самую ответственную задачу" ты решишь с блеском (зеленым ;))))!

    ОтветитьУдалить
  4. я тебе уже говорила (или нет?) - хорошей картинки этого сэмплера не видела, поэтому схемой и не озадачилась. Теперь вот получила её, посопела и сама себе сказала - снеговиков и летом можно шить. А сейчас то, что даааавно ждёт своей очереди!
    Надюш, не знаю, какая ткань была задумана для сапожек, но эта - ну не знаю, как будто спецом для них! Такое сочетание цветов!!! И самое приятное это то, что ты заранее знаешь, что друзья оценят и будут рады такому подарку! Ооо, как это важно!!!
    Цвета в этом дизайне..оооо, моя любовь....
    Жду яркий сапожок для ребёнка! Уже в процессе?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасиб :)
    уже на 2\3 вышит. Ребёнок Настя не маленький уже, 13 лет девушке, так что это не детский, а такой гламурно-девичий сапожок получается, мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения