вторник, 4 декабря 2007 г.

Подарочки!


Как здорово идти на почту по лужам :) Нет, я не с ума сошла, я за подарочом шла для нас с Валей и улыбаясь гадала, от кого??? От Ульяночки из Челябинска, какая прелесть! Я скоро в ваши края, дышать уральским воздухом буду :))
В конверте самая замечтальная варежка на свете. Мы вышили несколько таких, но эта красивее всех!А ещё на ней такие звездочки, вот как же просто все гениальное, но в голову мне не приходило, что такие пайтки на открытке так здорово смотреться будут! А ещё Ульяна вложила пакетик пайток, там кроме звездочек, сердечков и цветочков такие слоники, это что-то! Ой, как мне их хочется побыстрее куда-нибудь пришить! :)
А ещё тряпочка, Ульян, это Давоса да? Та самая, которую я мечтаю попробовать? Два кусочка, спасибо, будем с Валей на пару эксперементировать :)) А схемка сэмплера какого красивого, там и мережка, ух, как я соскучилась по такому :))) И бусинки со стеклярусом, красота блестящая :)
Спасибо, Ульяночка от нас обеих, хотя для тебя мы и единое целое :))) Подставляй щёчки! :))

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Ну просто прелесть, так элегантно и нарядно на тёмной ткани смотрится эта вышивка! А картинку сэмплера показать, зажала :о)?

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения