пятница, 23 мая 2008 г.

Мои новости

Во-первых, погода в Москве испортилась :( Мне кажется, что на сегодняшний день у меня нет ни одной сухой вещи вообще :((
Во-вторых, у меня есть сила воли, поскольку я сегодня не поехала в РТО...
В-третьих, вчера был выпускной в начальной школе у моей старшей дочки. Ни одной приличной фотографии у меня нет, будем просить у одноклассников. Все прошло отлично, я пару раз пустила слезу даже. Потом вечером было общешкольное родительское собрание, приличных слов мало осталось... Ладно, прорвемся...

В-четвёртых, у нас в доме почти не осталось вышивальных мест. Сломались 2 лампы из трех и муж мой не торопится проблему этоу устронять :( Ночью повышивала чуть-чуть у единственного оставшегося места - у компика.
никуда сегодня не пойду, делать ничего не буду, устрою себе расслабон по-мопсячьи...

6 комментариев:

  1. Поздравляю, Надюш, твою доченьку с окончанием начальной школы! Хорошего лета ей и ее сестренке! :)
    Не переживай, погода скоро наладится! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю моих любимых девочек!!! Одна часть пути завершена. А фотографии обязательно найди у родителей, это так важно! Счастливого, радостного и тёплого лета вам, хорошие мои!

    ОтветитьУдалить
  3. С окончаньицем!!!
    Мне тоже вчера позвонили из родительского комитета с оптимистическими ПРОСЬБАМИ-приказами. так что слова тоже все закончились, приличные. Ламы чини! Глаза надо беречь. А у меня катастрофа - вчера не могла понять, почему у меня ноги мокрые??? Вроде не дурак, по лужам не шлепаю. А стала мыть туфли (Габор, между прочим), а у них ОБЕ подошвы ЛОПНУЛИ. ЁЁЁЁЁЁ.... Так что достала осенние сапоги. Кошмар. Завтра-послезавтра потащусь с ребенком в магазин, остальные у меня все "тиа-босоножки"...дырки там везде (дизайнерские). А закрытых летних больше нет. Кошмар...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Наташик, спасибо! И фотографии, и диск с видео возьмем у одноклассника ( я как увидела, что его мама снимает, так и расслабилась, больно уж волнительно было для меня) :)))
    Сашуля, у вас все только начинается. Нно хочется верить, что заморочек школьных будет меньше...

    ОтветитьУдалить
  5. И я с поздравлениями присоединяюсь!!!
    И у меня лампа сломалась и я до понедельника буду на людей кусацца

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения