понедельник, 5 мая 2008 г.

Поющий фонтан в Царицыно


Не думала перед поездкой в Царицыно 2 мая, что мне отдельно захочется про него рассказать. Осенью, когда его только открыли, он на меня впечатления вообще не поизвел. Возможно это был будничный день в самом начале его функционирования, поэтому работал он далеко не в полную силу. 2 мая в парке было море народа, мы не попали в музей, ибо желающие становились не просто в очередь, а утрамбовывались в огромную толпу. Нам легче, живем мы недалеко, приедем потом, тем более я и Галка внутри уже были на интресенейшей экскурсии.
Так вот, фонтан. Говорят его струи бют на 30 метров. Я не измеряла, но это реально очень высоко. И очень красиво! И под музыку стал попадать (осенью был кошмарик). Музыка красивейшая. И вообще очень приятные ощущения, очень! Видеорилик снимал муж на телефон, каКчество бе, и в кадр целиком не попадает, но общее представление уловить можно (голос за кадром это брат мужа не дает музыку послушать).


Только если вы там окажетесь в ветеренний денёк, то близко очень не подходите к ограждению, особенно когда фонтан максимально поднимается :))) Хотя, некоторым это очень нравится :)))

Коллаж

осень 2006 - нет фонтана, просто зелёный остров
весна 2007 - идет постройка мостиков к острову и монтаж на нем фонтана
осень 2007 - первый месяц работы фонтана
весна 2008 - бабахает!!! Это на фото ещё далеко не полный полет

3 комментария:

  1. ВсЁ! При первой же возможности поедем в Царицыно! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, обязательно! Пусть многие скажут что новодел, муляж и не стоит затрат.... Но там правда очень красиво (внутри, кстати мне меньше понравилось). И парк сказочный если идти не от метро Царицыно, а от Орехово.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатишно :) Я тоже люблю поближе к фонтану сидеть, только летом, когда жарко ;)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения