вторник, 15 июля 2008 г.

Чемоданное настроение

Как обычно перед отъездом впала в анабиоз :) Жара способствуют отсутсвимю желания на всякие телодвижения, тупо играю второй день в компьютерные игушки. Рамку к индиго обещали сделать только 18-ого, вот что значит не посещать багетку больше года... Раньше мне дня за 2 макисмум делали. Каждый день жду денюжку на фотоаппарат, и каждый вечер ответ - наверное завтра. У мужа аврал на работе...
А у меня жизнь замерла, хочу уже воскресенье :) И зачем я прлезла глядеть прошлогодние фотогафии....

10 комментариев:

  1. У меня тоже ступор :) И тоже играю :))) Пытаюсь пройти дочкины новые игрушки :) Писать настроя нет - вы все уезжаете.
    На следующей неделе наша жара продолжится, обещают 35 градусов :( Значит, дети будут сидеть со мной дома, и вышивка не продвинется :(
    Скорей бы уж осень, что ли. Все встанет на свои места :)))
    А вы в воскресенье едете?

    ОтветитьУдалить
  2. Лбюа, к сожалению не в Париж :)))) С друзьями в деревню едем.
    Яна, 35 в лысом городе - это ужасно :( Но и осень не хочется, погоди :) Поедем в воскресенье утром, ночью на месте будем. Обычно приходтся среди ночи без электричества разбирать хоть часть вещей, надувать матрасы и ложиться спать. Но в этом году часть нас едет на машине, так что возможно мы пиедем уже на все полуготовое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это хорошо, что на полуготовое :))) Хотя вы уже, наверное, привыкли и в темноте :))
    А до воскресенья уже совсем немножко - как раз заберешь рамку, купишь фотоаппарат, и уже ехать пора :)))

    ОтветитьУдалить
  4. последние дни тянуться слишком долго.....

    ОтветитьУдалить
  5. Надь, а надолго едете? Когда фоток ждать? ;)
    А я люблю чемоданное настроение, предвкушение чего-то эдакого :)
    А в компьютерные игрушки не играю с того момента, как застряла на выполнении одной из миссий в "Героях" - ну никак! Вот. Обиделась и больше не играю, жду пока муж у себя то место пройдет, посмотрю, чего он там делает ;) Год уже жду :( А так только по мелочи - в "Зуму", шарики гонять.

    ОтветитьУдалить
  6. ты думаешь я во что-то сложное играю? в туже Зуму и её модификации :)))) Едем на 2 недели всего, так что надолго не пропаду :)

    ОтветитьУдалить
  7. и у меня чемоданы... через неделю.... уууу...ничего не пишу, не вышиваю, не хочу......

    ОтветитьУдалить
  8. вот и я вчера такая была. Сегодня лучше, хочу вышить поскорее бискорнюль, чтоб новым фотиком сфотографировать на макре :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Не, я и в сложное люблю - в "Героев" или старые добрые "Аллоды" :)
    А у я вот никуда не еду, поэтому сижу и шью спокойненько :)))
    Давай уже бискорнюшку свою, нетерпится глянуть, уж больно цвета хороши!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения