вторник, 27 января 2009 г.

Москва. Рубиновые звезды.

Проживя всю жизнь В Москве, бывая на Красной площади несколько раз в год, привыкла представлять себе рубиновый цвет как звезды на Кремлевских башенках :) Поскольку моей "заветной мечтой идиотки" является коллекция батончиков разных цветов, упросила сестричку сплести мне красные кружева, ну примерно рубиновые :) А поскольку у меня недавно появился краситель для ткани "рубиновый", с утречка понеслась красить тряпочку. Ну никак не ожидала что рубиновый цвет скорее вишнёвым окажется или даже пурпурным (этот цвет вообще спорный, в нашей семье идет бесконечный спор по этому поводу) :)

Я рубиновые звезды вижу вот так:

загрузила картинку звезды... ну да, похож чем-то на отдельных участках :)))) Но я хотела покраснее, чтобпоменьше синего компанента было :)))

Белёсость от светлой подложки под тканью...
Закинула краситься другую тряпочку теперь в красный краситель, к вечеру посмотрим, что значит красный :)))))

22 комментария:

  1. А цвет то красивый получился!Очень!!! Жду с интересом вторую тряпочку.
    И , какие краски используешь?

    ОтветитьУдалить
  2. цвет красивый, мне тоже нравится, даже знаю что на нем вышивать буду :) А краски питерские порошковые для шерстяных и хлопчатобумажных тканей.

    ОтветитьУдалить
  3. Уыет балдежный получился :-) А посколько звезды на Красной площади я последний раз видела больше 10 лет назад и уже подзабыла, как они выглядят - то рубиновый прдеставляла себе как раз примерно так :-) Вот кружева, по мне, я б алыми назвала... но у меня с названиями цветов давняя проблема... Вроде дальтонизмом не страдаю, но любимая наша с мамой семейная шутка "Мама, а где мой голубой свитер?" - "Это тот, что зеленый?".....

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже проблема с названиями цветов. Но цвет вышел очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. ну, на разных мониторах цвета гулять могут, но в жизни он ниразу не рубиновый :) Я предполагада, что рубиновый - насыщенно красный, темнее и гуще чем алый, но не очень темный.

    ОтветитьУдалить
  6. а мне нравиться0я вижу звезды на башнях раз 8 в год, но представляла их чем то средним)

    ОтветитьУдалить
  7. да, средним! Что цвет у кружева рубиновый я не настаиваю, оно и должно было быть немного другим относительно тряпочки, чтоб не сливались. Но не до такой степени :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, а тряпочка просто шикарного цвета получилась! Рубиновая и есть:) А кружева на её фоне скорее алыми кажутся...хм...надо что-то страстное вышивать для них:)))

    ОтветитьУдалить
  9. все ж таки рубиновая??? ндя...
    :))))))
    Тряпочке ушла нашла применение,сама тащусь.
    Красный цвет получается красивым!

    ОтветитьУдалить
  10. Классное сочетание получилось!!! Нравится мне вот и все тут! И пусть тряпочка не рубиновая)))
    Надюш, ты с тканькой поаккуратней.. у меня красная после этих красителей еще стирок 5 воду красила.. а небрежно брошеная чуть влажная мило раскрасила дочины трусики))) так что ты с утюгом поаккуратней там )))
    Хотя, конечно, может, это просто я растяпа такая))) но стирала в машинке.. и не один раз.. а она все красится и красится)) и цвет нисколько не тускнеет!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Тань! вроде полоскала долго, стирала, гладила, ещё раз полоскала, вода нормальная текла. Стирать скорее всего вышивку не буду, или попробую на маленьком кусочке сначала :) Но вообще час полоскания в сильном уксусном расстворе должен закрепить... У тебя какой фирмы краски?

    ОтветитьУдалить
  12. Надь, цвет обалденный! Я бы называла его бургунди (цвет красного вина). Посмотрела на тканьку, что тебе купила, она чуть потемнее будет чем кружево.

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый цвет получился! но согласна что это скорее вишня чем рубин :)

    а на счет батончиков уже неделю хожу с мыслями о корзине с батончиками ))))))))
    ну чем мы хуже бискорню )))))) только что нет организации ))) вообщем для себя решила, буду вышивать по одному батончику в месяц :))


    зы... и на счет кружева девчонки...
    заразили вы меня окончательно :)... вчера весь день просидела в инфе о коклюшках валиках и прочей радости для этого рукоделия ))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый рубиновый цвет :) Вон их сколько в
    гугле :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот здесь http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82&clid=40316 есть такая штучка интересная. Можно посмотреть как выглядят разные цвета. Есть даже цвет бедра испуганной нимфы :)

    ОтветитьУдалить
  16. Надь, ООО "Технохим" г. Санкт-Петербург "Универсальный краситель для хлопчатобумажных, льняных и вискозных тканей"
    А в уксусе я вообще на ночь забыла тряпочку )))))
    У меня тоже сначало все замечательно было.. и водичка прозрачная, и паром от утюга не красит.. а потом как понеслася.. Отдохнуля, блин тряпочка, сил набралася)))))

    Надеюсь, что это я такая, а не краситель)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо ещё во время окрашивания в раствор соль добавить, действует как дополнительный закрепитель краски.

    ОтветитьУдалить
  18. так, я там вообще рубиновый не нашла по шкале этой :)) Ещё потыкаюсь чуть позже.
    Танюш, у меня краска другой фирмы, "Компания Биголь", краска Прибой :)
    Оля, по красочному рецепту сначала вариться без кипения 30 минут в воде с содой, потом 30-40 в растворе краски и соли, потом час в уксусе. Сейчас красную достала, такая красиииивая!!!!! Пойду гладить. И ещё замутила коричневой порцию :) правда тут пришлось мешать красный и зелёный краситель...

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, я ж засранка, никак с тобой не встречусь :(((((

    ОтветитьУдалить
  20. О!!! Сгораю от нетерпения! :)))

    Я все краски мешаю, даже у очень развитых фирм типа яваны, не все оттенки можно подобрать.

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, может нас сердешный проет сведёт :)

    ОтветитьУдалить
  22. Я на это, Кать, сильно расчитываю :))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения