четверг, 29 октября 2009 г.

Шику-блеску дай :)

Находит на меня иногда "сорокинское" настроение :) Благодаря ему в этом году на моей ёлке (не той что на фото, а красивой, пушистой и зелёной) будет новая игрушка. Увесистая такая получилась, как-то неожиданно много бисера на неё ушло. Ещё бы, узор повторяется с трех сторон :) Зато проблема изнанки полностью отпадает, главное в процессе сборки не прорвать края перфорированной бумаги. Каюсь, с одной стороны есть мелкий дефект, поэтому эта подвеска не попала в совместный обменник, а остается дома на радость детей :)) Какие-то они жадные стали до моего рукоделия :)))

21 комментарий:

  1. Я понимаю твоих детей! Ведь такую красоту создаёт мама! Эксклюзив!
    Очень красиво! Молодец ты,Наденька!
    А я пойду сейчас в магазин за крахмалом:для снежинок)))Навязала вчера)))Сейчас ещё в блоге выставлю...Спасибо тебе за неиссякаемый источник вдохновения,за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь! У тебя подготовка к праздникам на полном ходу! Чудесная штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девчонки!!! У меня Новый год по-настоящему любимый праздник! И я жду его, жду, сильнее чем день рождения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища!
    Я тоже больше всех праздников люблю новый год!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какая интересная игрушечка получилась! Очень мне ее объемность нравится, так здорово все выпукливается :)
    И спасибо за дедушковую консультацию :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, такую красоту и в люди, не порядок!!! Надь, такая молодец, уже столько к Новому году сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, ишшо одна игрушечка! Так вот, если ты будешь с такой скоростью их создавать (и, соответственно, фотографировать), то елка из разряда "достала временно, чтоб сфотать" перейдет в "стоит навсегда, у нас НГ" :))

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш, какой "шик-блеск" шикарный... Браво!!!! Попробую-ка и я такое соорудить... пусть это будет "биско"-2 :-))))))

    ОтветитьУдалить
  9. :)) а я её далеко и не убираю. Она размером-то 40 см, так что в коробочке и дежит рядом с креслицем :)))))))
    Спасибо, девочки! Она в жизни ещё красивее, и поизящнее, как и все из бисера :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Драгоценность прямо :-) И генальная идея по форме - я таких и не видела еще! Надо попробовать... К тому же ,у меня лежит кусок виниловой канвы, и не порвется при сборке :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Завидую ёлочке, у которой будет такая красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть какая красота! Жалко потрогать нельзя :) А очень хочется! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота необычайная! А детей я понимаю-нечего добро из дому выносить!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. :)) спасибо, девочки! Раньше, когда они сами рукодельничили, глазки к потолку не закатывали :) Причем сами они все свои вышивки дарили :) А теперь вот и сами бросили, и на меня косо смотрят :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Такая маленькая вещица открыла во мне такую огромную сущность сороки!))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая игрушечка получилась, нарядная! Такая, конечно, дома должна висеть!;)

    ОтветитьУдалить
  17. Надюш, бесподобная снежинка! Сверкает и переливается, еще и объемная!! Эх, вот тут походишь у тебя, на фотки посмотришь, и начинает появляться новогоднее настроение :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения