четверг, 25 марта 2010 г.

SAL - Mystery Library 1-12 из 13

Уже почти готово, Марина готовит финальный штрих :) Фотография ужасная, но мне лениво лайтбокс сооружать ради процесса, уж простите :) Бантики позже лягут поаккуратнее, нижний пунктир будет выпорот. Бисер тоже смущает. Дело в том, что я решила поизвращаться и вышивать шовчики на 40-ом льне. Ну уж прям идеально подходящий по размеру кусочек оставался после одной работы. Как выглядят шовчики мне нравится, они как нарисованные. Но вот бисер подходящего оттенка у меня только обычный, а нужен был бы петит. Оставлять ли этот размер пока не решила, мне кажется довольно громоздко смотрится.

А ещё моя Маааася стала взрослой! Кошмар, щеночек так быстро вырос, ах-ах... Правда размерчик у неё кукольный остался, 4 кг всего весу. На фото она раза в 3 больше выглядит чем есть на самом деле :) Муж мой её обожает прям не могу описать как. Каждый день о ней песни сочиняет :))))

И про кёрлинг - Галку оставили заниматься до конца этого сезона, а дальше (осенью) видно будет. Ура :)))

12 комментариев:

  1. Надюш, выглядит потрясающе. Мне бисер понравился, я бы оставила так!
    Мася стала такая большая, просто красавица!
    Галочку поздравляю от души, пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится работа. так здорово получается и подбор цветов - великолепен

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Я тоже уже почти дошила эту Мистерию!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления Галочке!
    Касательно бисера - это надо вживую смотреть, чтоб точно решить оставлять или нет. На фото вроде и ничего.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подбор цветов, и бисер - не громоздкий, а мне кажется - наоборот фактурный.

    ОтветитьУдалить
  6. И мне дико нравится выбор цветов) И бисер, по-моему, неплохо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Поздравляю вас с Галчонком :)!!! Это просто здоровско!!!!


    Sal красиво получается! мне цветовая эта тоже нравится =)

    а Мася действительно Мася )))) такая мосяяяяя!!! прям затискать и нос потереть))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мистерия какая красивая получилась!!Вначале мне она не очень глянулась, но у тебя оттенки очень удачные, красотищща, уверена и оформлена эта красота будет так, что глаз не оторвать. Мася, мррр..так бы и тискали игрался!!! С керлингом поздравляю, а еще фотоотчеты будут;)) ??

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, девчонки, спасибо! Цвет бисера настолько идеально подходит, что наверное я не в силах буду его заменить другим :) пусть ещё повисит, может привыкну :)

    Отчеты с керлинга? Если что-то новенько-интересненькое будет, то неприменно :) И скорее в видео :)

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы! Первая маленькая победа! Поздравляю вас, девочки!
    Бисер подходит идеально, мы простим ему великоватый размер :о). Ещё раз похвалю тебя за прекрасный подбор ниток! Маську свою прячь подальше, а то приеду и уконтрабандю на ПМЖ в заграницы, вот честно! Хорошо, что Лёка ещё не пришла домой и не видит - у неё на сл. неделе ДР и папа снова отказал нам в собачке :о((((((. Сколько слёз и обид было....А Андрюша твой - смешной такой, песенки он сочиняет :о)

    ОтветитьУдалить
  11. вот я тоже решила ему простить :)))) пусть будет :)

    Про собаку обидно :( Он у вас уже на принцип пошел похоже, у нас тоже так было :( А потом друзья помогли уломать. Правда Андрей очень любит повторять что он животных не любит, и при этом Масю на руки берёт и ласкает :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Масенька хорошеет с каждым днем!! Невозможно смотреть без улыбки на эту прелесть ))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения