воскресенье, 13 марта 2011 г.

Любить - так королеву! Украсть - так миллион! :)

Ну а грустить - так в максимальной тишине. Это у меня наверное психическое весеннее обострение и упадок последних сил, но придет настоящая весна и я нова буду с вами. Свет в конце тоннеля уже виден, тому подтверждение это сообщение и включенный он-лайн статус в скайпе :) До чтения ридера пока дело не дошло, количество непрочтёных постов там просто пугает, преодолев четырехзначное число...
А на самом деле причин для грусти нет, все хорошо, и даже машинка уже встала на конвейер... Надеюсь я развеселюсь раньше, чем она будет готова :))
Руки нечем не заняты, забыла как иголку в пуках держать :( и даже заветное число в 22 марта не приводит в чуйство, кто поймет, может лично приехать и кинуть в меня что-то тяжеленькое.
И городу Томску моё огромное извинение - не воходит аленький цветочек :((
И группе товарищей, кто переживал и искал - привет и спасибо за беспокойство...
Ну и всем чмок во все щёки, если моя хандра не заразная. А уж как развеюсь - залюблю всех :))))))

47 комментариев:

  1. Надя, а что у тебя за дата 22 марта? Интересно, у меня просто в этот день День рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, везёт тебе :)) А у меня это точка Х, после которой меня можно будет обвинять в необязательности и разгильдяйстве :(

    ОтветитьУдалить
  3. И это все пройдет! Надя, вот пригреет посильнее солнышко, птички защебечут-и вся твоя хандра развеется, как дым; выше нос!

    ОтветитьУдалить
  4. А я решила что вы, девушка, ПДД штудируете и к сдаче на права готовитесь.. Надюш, бывает вот так ... не очень хорошо, но раскисать нельзя, на тебе семья и настроение близких тебе людей и нас, читателей-почитателей тоже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Гы-гы-гы!
    Я цифру 22 тоже сегодня тоже "озвучила":))) себе. И кажется даже все сделала!:))))) Надюш, это весенний авитаминоз. Но без тебя скучно, так что давай люби скорее или скорее тащи миллион:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ПДД :))) Это не моя печаль :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Саня, я даже тест на беременность сделала, я помню себя такую 9 лет назад... но нет, диагноз не подтвердился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мама-рОдная!!! Это ж серьезно!:))) надо нам тебя лечить! Я буду думать о рецепте)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Нихренаська! Понечка, я сто процентов была уверена, что ты в Ханты-Мансийске! :)
    А что будет 22-го?

    ОтветитьУдалить
  10. О, Надюша, только сегодня тебя вспоминала. Хотела проверить, не вычеркнула ли я тебя случайно из своей колоночки любимых блогов. А то, думаю, что-то Нади не видно, вдруг, думаю, подчистила её блог ошибочно, и, потому не в курсе последних свершений. А ты, вот и появилась! Чему я очень рада. Приходи в себя и уже радуй нас чем-нибудь ва-а-аще. Вот.

    ОтветитьУдалить
  11. Некоторый спад активности наблюдается и у меня (работаю с энтузиазмом, но вот блоги там всякие да форумы - скучно) Писать не хочется, на Марью не хожу.
    А так... радуюсь разным мелочам - сегодня получила в подарок лампу-лупу. Ещё не монтировала, но вещь для моих глазков-ломовых лошадок самое то.
    Выше нос, Надюш! :))) Мы без тебя скучаем.

    ОтветитьУдалить
  12. Любочка, у меня 100% пофигизм... я конечно смотрела биатлон и даже переживала слегка. Но как-то все бесцветно переживала, даже отстойный комментатор 1-ого канала меня не выводил из себя как бывало раньше... Да и два моих зарубежных любимчика на букву Б все сделали как надо. И Ване серебришко перепало в эстафете, это пожалуй тот случай, когда я разрывалась на части :)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня сегодня дочь писала Олипиаду в МГУ, только теперь за 8-ой класс (она в 7-ом учится). мне бы попереживать, а я как в танке... а потом пришла и сказала что в среду поедет в 57-ую школу на собеседование. Я и тут живостью не отличилась, мне пора к психоаналитику пожалуй...

    ОтветитьУдалить
  14. А как сегодня Богалий шикарно стреляла! А?! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Не надо к аналитику - если ты вылезла в интернет - всё о'кей!

    ОтветитьУдалить
  16. ууу, ты права, Надюша, сейчас самые тяжкие недельки. У вас так вообще зима, а у нас вчера-сегодня до +16, а с завтрашнего дня снова к нулю стремимся и дожди.... Возвращайся, миленький мой!
    Пы.Сы. Закладочка живёт в новой книжке по хардангеру, рассматриваю её и всё ещё продолжаю верить, что и у меня так получится :). Спасибо тебе большое за всё!

    ОтветитьУдалить
  17. :)) посетило ощущение, что сливают тренеров девчонки, а потом, когда Зайцева после гонки сказала о нежелании бегать в этой команде... я так и не поняла, усилилось у меня это ощущение или нет, мне Зайку жалко... о, чуйвства проснулись :)

    ОтветитьУдалить
  18. во, меня эта погода, когда на солнышке хочется раздеться, а за углом в теньке все скукоживается, больше всего расстраивает! опять эти полутона, а мне тепло нужно везде чтоб было :)))
    Буду себя возвращать, хватит ныть :)

    спасибо вам :))

    ОтветитьУдалить
  19. Натулик, а местечко ты ей классное нашла, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Надь, а я, если честно, думала, что ты в Ханты-Мансийске! Поэтому и тишина в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  21. мне слабо одной поехать, а компании подходящей нету :(

    ОтветитьУдалить
  22. Надюш! Молодец! Правильное решение! Пора возвращаться, щас мы тебя подпитаем :)

    ОтветитьУдалить
  23. Надюша, лови чмок заразительный, хандра-прогонятельный! Пусть обострение скорее улетучивается!

    ОтветитьУдалить
  24. Да уж, весна не на всех пробуждающе действует... Я тоже март-апрель терпеть не могу - не мое... Но вот в этом году именно в блогах энергией и питаюсь! Потому как много позитива у народа и весеннего настроения и вроде как сам начинаешь оживать! Так что не хандрить. А то с чем связана хандра - все пройдет и как говорит моя дочуня (не знаю в каком мультике услышала) - съешь что-нибудь и будет тебе счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Понечка, а я вчера во сне сильно удивилась. получила типа от тебя огромную посылку, а там старые вещи в отличном состоянии. Вот так недоумение и удивление я испытала во сне:))) Помню какое то старинное зеркало, слегка запыленное, которое вызывало жуткий интерес и восторг. Сиреневую лампу и вазу, почти новенькие, но которые мне все равно было ставить некуда в своей комнатенке. И сласти, которые были так быстро поглощены, что вызвали чувство вины, сфотогравировать то я не успела :)))) И снилось мне что я работаю то в первую, то во вторую смену... Остальные подарочки* я даж не успела вытащить, уж очень переживала, что вкусное так быстро съела и для отчета не сфотографировала :))))) Все конечно вызвало такое потрясение и гамму чувств. Хотела тебе сразу написать, как проснулась, но ... думаю, чего несуразностями людей пугать.
    ---
    а я вот недавно, на свою впечатлительную голову прослушала аудиокнигу Кузнецова "Бабий яр", прорыдалась, и как то трепетнее жизнь свою любить стала. Главное все живы-здоровы, а остальное фигня.

    Все перемелется, и мука будет :)
    Предпасхальное очищение душ.

    ОтветитьУдалить
  26. Да и я решила, что ты болеешь за биатлонистов. Надюш, витамины, солнце и тепло - и жить станет веселее. Без тебя и правда скучно.

    ОтветитьУдалить
  27. Надь, все пройдет! Надо просто подождать. А потом и крокодил словится и кокос вырастет. Прямо у Вас в Москве!

    ОтветитьУдалить
  28. А я только сегодня утром почему то подумал.. и куда же это Надя пропала??!
    Возвращайся! ждем!

    ОтветитьУдалить
  29. Надюшик, скоро тепло придет, повеселее станет! Только недавно вспоминала про тебя, переживала куда пропала.

    ОтветитьУдалить
  30. ура! нашлась пропажа!я уже забеспокоилась,хотела в розыск подавать :)
    думала: неужели грипп до тебя добрался?
    потом решила,что ты поглащена своей Золушкой, добиваешь долгострой...
    даже не верится,что Понечка хандрит. тем более весна на пороге!коты орут, птицы щебечут, солнце сияет, почки набухают! :)))Давай набухай и распускайся! :)вертайся в коллектив! тебя очень не хватает :( чмок!

    ОтветитьУдалить
  31. Надюш, все пройдет в один миг, так быстро-быстро, что ты даже удивляться потом будешь, а что это вообще с тобой было-то:))) Скоро-скоро всё зацветёт в Москве, солнышко будет греть и жизнЬ заструится фонтаном:))

    О, как сказала...:)))

    ОтветитьУдалить
  32. а биатлон да... смотрела по Евроспорту, там поприличнее комментаторы будут, но осадок неприятный. Хотя мне не привыкать, мои хоккеюги сливали и почище.... никогда не забуду АДА ЧМ в Москве и Питере....

    ОтветитьУдалить
  33. 22 по народному календарю-День Жаворонков, перве ПТИЦки прилетают:) Так что всё "по плану"!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ждем! Надеемся! Верим!
    Главное помни, что мы тут скучаем! Так что, не дай завянуть от хандры!)

    ОтветитьУдалить
  35. Надя, мы ТАМ все ждем Золушку! И тебя очень не хватает для упружинивания домостроительного бума - хелп!
    Меня от хондры спасают зайцы, и нарциссы в горшке - смотрю и радуюсь) Чего и тебе, с нарцисами включительно, желаю)
    Обнимяу!

    ОтветитьУдалить
  36. Уже да ж я в скайп вылезала тебя искать, представляешь. А ты оказывается тишиной наслаждаешься :). С тестом на беременность веселюсь :).
    И я вчера таки внушила себе, что час х скоро и пора делом заняться. Оказывается иголочка в руках - это здорово :).
    Грила я, что энта золушка до добра не доведёт и шо. Маммет бы что ли затеяла чаво. Пропустила я, что у тебя с Ханта-Мансийском, но думаю там ещё холоднее, чем здесь и зима дальшее :). И ещё у меня коменты не отправляются по человечески из-под Оперы, дык я нашла версию, что бы работала, для того, что бы тебе написать :).
    Целоваю-обнимаю, поправляйся настроенчески, мы скучам по вам :).

    ОтветитьУдалить
  37. Надюшечка, возвращайся к нам, дорогая, соскучились уже!

    ОтветитьУдалить
  38. девчонки, спасибо! Вроде мысли в голове забегали, дружеский пинок он всегда пользителен :))

    Катерина, я вот размечталась, что ты сейчас как все бросишь, как примчишься в Москву в меня утюжком пуляться :))))) скромная я, ага :))))

    ОтветитьУдалить
  39. Я тут подумала на досуге:)))) Это тебя твои "долгостойные" дела в тупик загнали))))
    Задвинь-ка ты эту мирабильную девицу в дальний угол:))) А то (неровен час) в скрап или декупаж ударишься с горя:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  40. А я думаю, куда это ты подевалась! А ты оказывается в какой-то депрессии... Между прочим, когда я недавно оттуда уходил, тебя там не было (в депрессии, в смысле) :) Так что мобилизуемся... И, да! На минуточку, у нас во Всемирной бискорню Норвегия... :)

    ОтветитьУдалить
  41. А что хорошие мячты :), мне нравятся :), я вчера думала о тебе и вспомнила, что пора билеты в Питер на майские брать, не? ;)

    ОтветитьУдалить
  42. вот так всегда, Саша, больше года ждать Норвегию, а как только чуть позволить себе пораскисать, чуть не пропустить. бегу :))) Очень символично, завтра там начинается заключительный этап по биатлону :)))

    Катюш, не уверена что в этом году приеду, у нас на майские большие машинковые планы, скорее летом :)

    ОтветитьУдалить
  43. Машинковые путешествия, это ж новые горизонты и предвкушения :).

    ОтветитьУдалить
  44. Надь, завтра 22-е, давай-ка выглядывай из своего внутреннего мира, покажись нам)))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Томск переживет!!! ты лучше там в норму приходи)

    ОтветитьУдалить
  46. спасибо, я уже почти :) По крайней мере к 22-му все готово, только пока показать нельзя :(( хотя очень хочется, гы :))) И даже собаченок мой пощипан и готов к весне :))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения