среда, 31 октября 2012 г.

Halloween 2012

BOO! :))

6-ой год, да.... Сложно не повторяться в праздновании, но стараюсь :))
Сижу и думаю, а что же сначала показать - нас или еду??? :)) раз-два-три-четыре-пять...

Еду :))

С тыквами у нас в этом году напряженка :) ту, что была куплена на праздник, я уже съела... Не одна, а с сестрой, и половину заморозила на зиму. Вторую я не способна была променять на "голову Джека", ибо трясусь аж, как мне нравится... тыквенный суп.
Сегодня вариация с сыром и опарышами креветками :) и чесноком... ммммм....ням-ням-ням :))



А трухлявые пеньки! Внутри блинчиков твороженный сыр, ветчина и тертый сыр с зеленью. Я бы и грибов туда накидала, но дети их не едят, поэтому они только в виде растительности :))


Вообще сегодня поганкин день, их аж целая поляна :) Вообще вполне повседневный салатик, я его часто делаю, и сегодня очень пригодился :)


И рулетик "Ведьминское полено". Я с ним умумукалась сегодня. Сверху корочка из расплавленного тертого сыра. У меня конечно все прилипло к пергаменту, потом я стала это дело пытаться приклеить обратной стороной к фольге, каким-то чудом это получилось :) После этого свернуть рулетик уже ничего не стоит :)) Внутри сырной корочки курочка вареная, плавленный сырок и вареные яйца, немного заправлено майонезом. Вкусно :))


И как без сладенького. Под конец меня силы уже стали оставлять, да и шибки художественных способностей никогда не имела, поэтому уж как получились привиденьица, так и получились. Вполне милые :))


Теперь мы :)
Ведьмочка наша растет и растет, а образ не меняет. Шляпки да, платьица да, а образ нет :)) Ей идет :))

И даже колдовать умеет! Покрутит палочку в ручках, а она светиться начинает :)





Кстати, памелы в тыквы тоже она превращала :))


Там наша тетушка-паук засветилась :)) Все плетет свои сети... везде... :))




Старший ребёнок особо и не переодевался, только макияж навела и назвала себя "темной мыслью"....  а вроде и ничего, симпатишные у людей темные мысли, мне кажется мои страшнее  :))




Дяденьки... ну, они же дяденьки, куда им без рома в праздник, значит пираты опять... И лохматушку мою опять в попугаи...



А я... у меня на голове были чокнутые тыковки на пружинках, под конец я им под стать стала :))))





Всем веселого Хэллоуина, ещё можно успеть отметить :))

29 комментариев:

  1. С Праздником!!! Здорово вы подготовились!
    Крейзи-тыковки просто прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с праздником! Ага, тем более саму тыкву у нас любим только мы с сестрой, а памелы все :)))

      Удалить
  2. Веселый у вас получился праздник))) Все такие милые... особенно ПОПУГАЙ))) Сколько вкусностей и на ночь... И какие аппетитные фото! А вот про вкусный и любимый тыквенный суп можно и по подробнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ну мы это на ужин ели, не совсем на ночь :))
      Супчик клеееевый, прям не могу. Когда готовила первый раз, то съела две тарелки и поглядывала на остатки для сестры - первый раз возникла мысля съесть втихаря :))) Но не осилила :)))
      Пропорций точных не скажу, я все на глаз сыплю :) Кусок тыквы режу на небольшие кубики, 2х2 см примерно, добавляю туда лук-порей ( я его тоже нежно люблю), используя белую часть стебля, солю, добавляю перец горошком, лаврушку. Заливаю водой, чтоб едва покрывало кубики и варю минут 15 (тыквы бывают разные по твердости, вилочкой проверять на мягкость и минут через 10 наверное можно). Сливаю половину жидкости, вынимаю специи и добавляю до первоначального объема нежирных сливок (10%) и зубчик чеснока. Все блэндером тщательно измельчаю, а уже в тарелке посыпаю тертым сыром и по вкусу заправку - креветки, жаренные шампиньоны или бекон.

      Удалить
  3. Веселого Хэллоуина, Надя! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша!!!Спасибо:)))Весь вечер предвкушала этот твой пост!!!
    СУПЕР!!!Умница и "тёмные" все ваши под стать:ВЕСЕЛО)))БУУ-доражит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) я боялась сегодня не уложиться, столько времени с вами в конфе провела :)))) Но удовольствия сколько! :))) Так что тебе тоже спасибо!

      Удалить
  5. Надя, вы, как всегда, все такие класснючие и ведь запал у вас который год не пропадает на празднование! Молодчаги! Здорово! Аня сильно-сильно выросла! Личико такое взрослое...
    Тыквенный суп люблю тоже очень, я делаю с ингвером и соком апельсина, надо и ваши вариации попробовать! А как делать рулет с сырной корочкой? Очень аппетитно выглядит! С праздником вас и Воо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) Ингвер оказывается имбирь, ммм!!! Свежий наверное? Тыкве пряности очень идут, обязательно попробую :))

      про сырный рулетик - сначала надо сделать начинку, так сырный лист для сворачивания должен быть теплым и пластичным. В начинку режу отварную курочку, яйцо крутое и плавленный сырок тира "Дружба" :) Майонез можно не добавлять, но я чуть-чуть добавляю, чтоб начинка не рассыпалась. Дальше начинается действие с сыром. На лист пергамента (фольги) размером примерно А4 нужно грамм 250 сыра. Его потереть, ровным слоем разровнять на поверхности пергамента ( я подозревала, что может прилипнуть и пергамет смазала кисточкой маслом растительным чуть-чуть, но в следующий раз попробую это делать на фольге) и поставить в теплую духовку минут на 5. Он должен расплавиться, но не начинать уже подрумяниваться. Дальше надо его отковырнуть от подложки. Я просто перевернула лист пергамента с прилипшим сыром на лист фольги и стала прижимать руками одно к другому. Потом краешек ножиком подцепила и пласт стал отделяться :))) А дальше просто рулетом все скручивается, зеленью сверху посыпается и на часок в холодильник. Корочка получается вкусная - не хрустит, но и не совсем мягкая.

      Удалить
    2. Блиииин, вот я балда, конечно, имбирь :-))) я еще думала, что я вроде название по-русски неправильно написала :-))) да-да, свежий, очень вкусненько получается, дает остринку и свежесть, ну и полезен очень! А за рулет-спасибо, обязательно попробую!!

      Удалить
  6. Класс!!! Суперский праздник у вас получился! А сколько угощений:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за год идей много набирается, но некоторые малоосуществимы :)))

      Удалить
  7. Я ждала вашего праздника!!! Как всегда здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сколько поганочек! :))))

      Удалить
    2. Ооооо! В этот светлый праздник это самый лучший офощь-фрукт)

      Удалить
  8. Просто фантастические Хэллоуины Вы проводите. Удивительные стол, атмосфера, костюмы, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, он уже прочно вошел в наш семейный календарь праздников, и бывает только раз в году, не надоедает :)) спасибо :)

      Удалить
  9. Ого-даже собакевичи празднуют:)-вот это размах!!!И стар и млад...Стол впечатляет и указывает на чудо-хозяюшку;)!
    ПС-отдельный респект старшенькой:)порадовала старого рокера футболочкой...я тоже поклонница старины Барнса;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась за подробностями сырного рулета и увидела свой ляп:)
      Конечно,Бентон-эх,старый дырявый башка:))))))

      Удалить
  10. ой, а я твой коммент пропустила... честно, у неё футболок этих на целый магазин хватит :)) я только об одном прошу, чтоб смерти с косой не было :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята, вы прекрасны как всегда! :)) Молодцы просто!

    Надь, а ткни меня носом в рецепт, по которому суп тыквенный готовишь, м? А то я тут по супам решила проехаться, вот смотрю на тыквы рыночные и так хочется. Но надо, шоб проверенное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо. Лан, я суп этот уже года 3 готовлю, так что рецепт в голове :)) В выходные буду ещё порцию готовить, взвешу в граммах сколько я туда кидаю чего :))

      Удалить
    2. Он же не сладкий получается?

      Удалить
    3. ну, вообще сладость остается, как мне кажется и в любом блюде с тыквой. Я её и в котлеты запихивала, и в рагу овощное, её перебить сложно :)) Но нам с сестрой вкусны необычные сочетания сладкого и соленого - тыква с чесноком (меня опять начинает трясти) :)), пирог из груш с сыром Рокфор, арбуз с фетой, сладкий час с черным хлебом и соленым огурцом :))) это все про нас, остальная семья это не ест :)))

      Удалить
    4. Хочется попробовать :)

      Удалить
  12. ёёёёё... как до обеда теперь дожить?!!!!

    До чего же вы все позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  13. :))) С опозданием полюбовалась на вас:)) Ведьмочка все хорошеет!:)
    С удовольствием увидела Валюшу:))) Привет ей большой и это..... Китайский Новый год не за горами:))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения