среда, 7 ноября 2012 г.

Скорей бы Новый год!


Точно знаю, не одна я его жду! :)) И в атмосферу праздника тихонечко не одна я опускаюсь :)  Нет ничего лучше в промозглый осенний день, чем съездить в магазин, где уже нарядили елочки и зажгли огоньки :)) И купить немного игрушек, гирлянд и даже небольшую ёлочку! Ну, как ёлочку... гирлянду из елочных веток :) Ну, как небольшую... 3.5 метра :)) Помимо того, что мне это нужно к НГ для украшения новой комнаты, мне это нужно было "прям щас", чтоб показать мою выстраданную поделку к НГ :)


Она задумывалась из разных по форме снежинок, но было как-то аляповато. Она задумывалась с тремя маленькими подвесными снежинками по центру, но все время получалось грубо. В конц концов, она задумывалась из 5-ти элементов, но получалось куцо. Наконец меня удовлетворил вот такой вариант :) Приближаемся :)


Одно но... Еловые ветки не дают лежать снежинкам ровно, хоть они и хорошо накрахмалены. Понятно, что то, что я воротила сегодня половину дня в виде декораций, до НГ висеть не будет, сейчас пойду разбирать. Да и вообще все будет иначе на полочке :)) И, скорее всего, окончательно я снежинки повешу как-нибудь на двери, а может и так же, на эти ветки, посмотрим :))
Еще приближаемся, снежинки поближе. Гладить кто-то не умеет такие вещи, эх..



Плодотворной всем подготовки к НГ! :)

53 комментария:

  1. сказочная гирлянда!!!!! эх, жаль руки не с того места растут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) на самом деле не сложно, главное чтоб научили :)

      Удалить
    2. так ведь и научить некому)

      Удалить
  2. Красота какая! Я тоже готовлю снежинки (и не только) в этом году, недавно показывала здесь http://hellen79.blogspot.com/2012/10/blog-post_30.html. Надя, подскажите пожалуйста, как Вы их крахмалили? Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Крахмалила из баллончика крахмалом с двух сторон. Первый раз крахмалила изнаночную сторону и сразу гладила, а потом лицевую, но подсушила перед глажкой, чтоб от утюга подпалин не осталось гарантировано. В принципе, они редко остаются, но на всякий случай... :))

      Удалить
    2. Спасибо, но боюсь баллончик не спасет мои снежинки, они потолще... Я как-то шифон хотела из балончика накрахмалить, чтобы легче кроить было, не помогло... Думаю, буда варить крахмал

      Удалить
    3. крахмал варить не так уж сложно, зато уж стоять будет наверняка :) Я жестко крахмалила хардангерных ангелов, они уже 2 года стоят как миленькие :) Здесь нитки тонкие, снежинки нежные, им спрея достаточно :)

      Удалить
  3. Класс! Снежиночки замечательные! Даже жаль, что красоту придется разобрать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя така красиво,прелесть просто! Как же мне нравится твое "новое" увлечение!!Это чудо! Оформляй с ветками,а может венок из веток? и тогда на дверь\люстру\стену и тд.;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала, что после учебя не часто буду к челноку возвращаться, но вот тянет :))
      Смотрю на люстру... а может... :))))))

      Удалить
    2. ну а почему нет? мне так нравятся венки на люстру подвешенные,я один раз так делала,сама сплела,что бы не очень тяжелый был !Знаешь как здорово было,вопрос только в том есть ли в семье высокие?:) у на то все коротышки;)

      Удалить
    3. на люстре самое реально место, на двери кошки будут прыгать со шкафов, гимнастки фиговы :)) Самый высокий в доме 173 см, должОн пройти, т конструкция люстры позволяет. Надо думать, спасибо за идею :))

      Удалить
  5. Надя, как же красиво все-таки, какая ты молодец, уже такие сложные штуки умеешь плести!!! Снежинковая гирлянда самая что ни на есть новогодняя ))) обязательно надо найти для нее достойное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на самом деле большие вообще элементарные снежинки :) Мне они правда больше цветочки напоминают, но схема из журнала со снежинками, уговорила себя, что это они :)))

      Удалить
  6. Какая красотища! Какая ты молодечик-умничка!!!! чудесная гирлянда!
    Знакомые схемки:))
    А чем крахмалишь? Мне для фри очень спрей нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) А что такое фри? У меня обычный спрей для сорочек. н конечно не такой убойный, чтоб прям стояло колом, но если 2-3 раза, то ниче :))

      Удалить
    2. :))) фриволите:) У меня тоже для сорочек. А чтоб стояло это крахмал разводить, но тут ты специалист

      Удалить
    3. ааа, Семён Семёныч... :)))) будем искать :)

      Удалить
  7. Млею от фриволите! Тебе громадный респект!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кружевные снежинки - что может быть лучше! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые снежинки - тонкая изящная работа! Будет красиво в любом применении, но на ветках еловых - просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Сказка, а не гирлянда! Не представляю, как это делается. Но смотрится изумительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, гирлянда красивая. Мне нравится. Снежинки волшебные :-)) Завидую, что ты так умеешь :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Замечательная гирлянда! Ажурная какая!

    ОтветитьУдалить
  13. Вай, какие снежинки! Надя, ты и так умеешь??? Круто!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, невероятно красиво получилось! Снежинки на гирлянде смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, Надь, какая красота получилась!!! Сказочные снежинки!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки! Я очень люблю фриволите. Было бы оно чуть практичнее... :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как говориться, хорошее начало - половина дела! А начало подговки уже есть, значит можно начинать ждать праздники :).
    Снежинки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Надь, тоже жду с нетерпением и уже на следующие выходные наметила доставание елочки! А снежинки очень милые , воздушные и вообще на мой взгляд шедевр!

    ОтветитьУдалить
  19. Окончательный вариант волшебный! Словно из сказки, снежинки застыли и сформировали очаровательную гирлянду :)

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, очень красиво! У меня нынче непреодолимое желание повязать снежинок крючком, но все-таки фриволите смотрится намного шикарнее! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения