воскресенье, 15 июня 2014 г.

Генеральная репетиция.

Что делают парашютисты перед прыжком? Перекладывают парашют. А туристы проверяют снаряжение :)) И пусть поход у нас предстоит не пеший, а на машине от кемпинга до кемпинга, но проверить палатки на течь, спальники на тепло, да и машинки на вместимость надо! Отправились мы с друзьями на генеральную репетицию к реке Ока, недалеко от Луховиц. Поставили лагерь, тут же протестировали его на дождик, в награду получили радугу :)


Лагерь у нас в этот раз с удобствами с видом на реку, друзья постарались :))) Не ямку рыли, а ставили самый настоящий туалет. Пижоны :) При выносе туалета кабинка превращалась в душ :)


Чтобы увезти все добро даже были куплены автобоксы, правда пока его опробовала только наша машинка. Класс!!!


 Досуг был разнообразный, в минуты затишья кто-то читал-читал-читал..


Кто-то отмечал всемирный день вязания на публике :)


А заодно репетировал фотоохоту на тупиков. Тут все плохо, ибо я катастрофически не вижу птичек вокруг. Меня носом тыкали на объекты съемки, а у меня от досады тряслись руки. Правда цапля была метров в 200-от от  меня, на другом берегу реки, уж что получилось...


Другой берег Оки, где гуляла цапля, выглядит примерно вот так, а мы там, на другой стороне за деревьями:


Ещё пыталась сфотографировать вот этого красавца на фоне радуги, быстро он летал, не хотел позировать...


Наверное фиговый из меня орнитофотограф :))) Правда говорят, что основной мой объект фотоохоты в Норвегии (тупики), подпускают к себе довольно близко, чуть ли на портретники  люди их фотографируют. Может мне тоже повезёт...
О, кстати, фото из инета тупика. Ну прям люблюнемагу....




Вот такие выходные :)






24 комментария:

  1. Надя!!! Так вы с палатками в Норвегию едете!?:)) Обалдеть! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саш, есть в нас что-то ненормальное для окружающих, но это любимый вид отдыха :)))

      Удалить
    2. Уууу, молодцы!!! Я вот уже не могу так. Я просто не встану, если рухну рядом с палаткой)) меня и домкратом уже не поднимешь))).

      Удалить
    3. да ладно, это только так кажется :)))

      Удалить
  2. Надюша, молодцы! Завидую, мы уже так не можем. Я лягу рядом с Сашей. Но на домкрат все таки надежда есть :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, придется над вами тетнтик натянуть :)))

      Удалить
  3. Я в студенческие годы тоже с палатками любила по горам Крыма прошвырнуться и презирала любителей комфортного отдыха. Но после 30-ти уже совсем не тянет - тут колет, там крутит... :))) А фотки ОБАЛДЕННЫЕ - не стоит прибедняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :))) У меня все со школы началось, даже был значок "Юный турист СССР" :)) Жалко не сохранился... Комфортный отдых конечно тоже хорошо, если он совмещается с какими-то поездками туда-сюда, не могу сидеть на отдыхе на месте, и пляжи не люблю :)

      Удалить
  4. Хорошие выходные, Надь! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, отдых такой классный.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вы молодцы!!! Отличная тренировка:))) На какой объектив птичек щелкаешь?
    Вот тебе дразнилка:)))
    http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=2294549

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот на такую хреньку http://www.fotoplus.su/catalog/objective/399/18611/ Не привыкну я к нему, хотя вот недавно Галкины фотографии хорошие им получились. Я правда взяла ещё Анин фотоаппарат (мой старенький), а у неё на кружке только в jpg фотографируют, так как конвектора нет, а я и забыла. Может с равом бы поприличнее что-то получилось, хотя это только самоуспокоение :)))) Буду с ним дальше договариваться, о таком шедевре как на снимке и не надеюсь даже :))))))))

      Удалить
    2. Точно, я же уже спрашивала вроде:)) На кропе он вполне приличное увеличение дает:) Просто расстояние большое и на длинном конце надо совсем маленькую выдержку делать:( Я в принципе тоже так себе птичек на даче настреляла, не качественно:)
      Это ж надо заранее угнездиться, затаится и ждать, а у меня все наскоком:) Второй красавец - очень красавец!

      Удалить
    3. вот-вот, пока угнездишься, уже все улетели :)))) разные у нас с ними ритмы :))

      Удалить
  7. Норвегия - это так красиво!!! Да еще и на машине!!!! Завидую!!!

    ОтветитьУдалить
  8. О! мы почти так же провели вскр!! в декатлон ездили :-)) хи-хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахах :)) Мы тоже на обратном пути туда завернули :))))) по горячим следам докупить необходимое :))

      Удалить
  9. Надя, здорово вы подготовились! Даже туалет есть!:)) Теперь можно ехать в Норвегию на встречу с тупиками!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :))) Правда туалеты и души в каждом кемпинге там и так есть, это кабинка для родных просторов :)

      Удалить
  10. Надя классно!! я вам завидую! какие вы молодцы!!
    фотографии чудесные, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения