среда, 10 декабря 2014 г.

БееееЛяночка как символ года :)


Продолжение нашего с Валей сериала "сэмплерные символы года" :) Ну, как наши, Валя сочиняет, я вышиваю :) Поскольку в этом году символ года парный, то Валя сочинила два варианта - козу и овцу. Я выбрала для вышивания овцу, а коза отправилась к Ульянке :)



Наступающий год будет годом деревянной (изумрудной) козы или синей овцы. Но, признаться, я люблю разнообразие и после синей лошадки мне не хотелось повторяться. Я решила цвет символа выразить в фоне, а сама боя бяшечка стала белой с легким оттенком синевы :) Эффект воплотился при помощи мультика ДМС 4017 и 4214. Добавила ещё голубого Крейника 3214, сиреневого (с оторванным номерком), обычного белого ДМС и бисера Милл Хилл 0146 и 40479. Получилось вот такое облачко на ножках :))) Знатная шерстистость символ того, что я в наступающем году я буду много вязать :)))))))

Шовчиков много, но все они совсем несложные, в совершенно неспешном темпе можно вышить за 3-4 вечера. Но, поскольку китайский Новый год наступит 19 февраля, можно вышивать вообще в релаксирующем темпе :))))  Так что рекомендую не бояться, а попробовать, а в случает любых затруднений обращаться ко мне или Вале - поможем :)

И с наступающими праздниками, хоть их приближение ещё не все чувствуют :)))


34 комментария:

  1. Замечательная Новогодняя овечка! Можно всю стену украсить "годовыми" животными выполнеными в одном стиле (признаю, мне стыдно, еще пока всех Ваших работ не видела, возможно уже какие-то есть, но я в процессе пересмотра назад)).
    А овечка нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Я потому и назвала это сериалом, что история начиналась в 2006 году со свиньи :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. дадада, я знаю, хотя мы немного завидуем бантикам на рогах у козы, но зато у нас браслеты на ногах, вот :)

      Удалить
    2. Твоя овечка точно девочка! :)))) А девочки всегда друг другу в чем-то завидуют :)))

      Удалить
  3. К нынешней нашей елке очень подходит :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя,а слежу за вашим сериалом! Серийные вы маньячки!;) классно так вся серия получится,просто прелесть! Я не видела что вышьет или уже вышила Ульяна,но тоже выбрала бы овцу,я свою синюю модЕль уже вышила,план выполнен,счастья должно привалить!;) а тови масяни такие вкусные из прошлого поста,просто обажаю собак,в том числе и твоих смешнюк!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лика! Я очень люблю овечек, а Валя, чьим символом они являются, предпочитает коз :))))) Но они обе очень хорошенькие, да :)

      Удалить
  5. Классная! Но мне второй вариант больше нравится)))) Коза то есть))) Потому что я сама коза - это мой год наступает))) козий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и Валя коза :))))) кем себя и считает :))))) Спасибо, Саш :)

      Удалить
  6. Волшебная Бяшечка))) Очень нравится, как она смотрится на синем фоне))

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная овечка!!! Вы все молодцы!
    ой когда я отважусь шовчики вышивать ... побаиваюсь равномерки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо :) Ну, думаю когда-нибудь решишься, это интересно :)

      Удалить
  8. По причине отсутствия телека,могу похвастаться,что смотрю только Ваш сериал:)!
    Не, ну Надя-Герой!!!Крейником вышивать...какой уж тут релакс:))))))))))))
    Но браслеты на ногах....игриво:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю :)))))))))) Крейником вышивать хорошо, если вспомнить как вышивать другим металликом. так что релакс :))

      Удалить
  9. Надя, очаровательная овечка.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая какая! Ей очень к лицу синий фон!
    Обожаю ваш с Валей шовчиковый сериал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, фон такой не много куда приткнешь, уж очень яркий, а к овечке приложилось :)

      Удалить
  11. Чудесная овечка! Такая красивенькая!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Знаешь я сейчас мирабилиевские домики крейником вышиваю, блестят они так! И представляю как твоя овечка блЯстит! Прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Я люблю Крейник всей душой, да :) Буду ждать твои домики, я даже не видела что это такое :)

      Удалить
  13. прелесть, очаровала, пошла за схемкой!

    ОтветитьУдалить
  14. какая бяшечка-барашечка!! классная!! на синем фоне вообще чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Соблазняете вы! Где взять на все время ))) Овечка загляденье!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения