четверг, 19 февраля 2015 г.

С Масленицей!

Может быть кто-то ещё не знает, но масленичная неделя уже в самом разгаре! А это значит, что блины, блины и блины :)) Я уже показывала в прошлом году на какой блиннице я чаще всего пеку блины, вернее мы с Аней. Да что там, я в этом году только тесто готовлю и первый блин пеку, а дальше специально обученный человек старается :))
Но есть у меня ещё сковородка для одномоментого выпекания 7 оладушков со смайликами. Сегодня приготовила их, веселая компания :) С праздником :)



Заодно засуну фотографию нормальную вчерашнего сердечка, дошли руки сфотографировать :))))


9 комментариев:

  1. Хорошо, когда помощницы уже подросли и дают право только на один блин.)))
    Сердечко очаровательное.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое вкусненькое:)))
    Супер блинчики! Что за сковородка? Тоже хочу позитивных блинчиков:)
    Сердечное дерево очень понравилось: и цвета и оригинальное оформление. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу такую сковородку, но меня все время отговаривают)))) Сердечко просто волшебное))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные смайлики .Я тоже такую сковородку хочу,что это за фирма,в городе у нас нет,может по интернету можно заказать.Сердечко классно оформлено-прямо к двум праздникам и 14 февраля и Пасха.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные смайлики, Надюш! Я вот тоже жду когда помощницу можно будет за себя оставлять 0)))) Ну а про сердечко восторги я уже писала, но с каждым просмотром они только увеличиваются!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сердечко симпатичное очень.
    Оладышки класс, детям такие очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие веселые блинчики у тебя, Надюш) С масленницей!)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо, очень рада, что мои блинчики понравились и кто-то заинтересовался сковородой. Года 3 назад я заказывала первую такую сковороду в интернет-магазине, но там не было указания, что она только для газовой плиты. Пришлось отдать свекрови. Видя мою печаль, очень скоро сестричка купила в обычном хозяйственном магазине мою радость - сковородку украинской фирмы Биол. Оня тяжеленькая, с хорошим антипригарным покрытием, ну а результат вы уже видели :) Единственное, это не для тонких блинчиков. И если по рецепту ваших блинов в тесто входит разрыхлитель, то наливайте половину высоты формочки, они склонны подниматься как пирожки на дрожжах :)))
    http://eco-skovoroda.ru/skovorodi/skovoroda_dlya_oladev_biol_klassik_24sm_s_antiprigarnym_pokrytiem_greblon.html

    ОтветитьУдалить
  9. Блинчики такие прикольные! И красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения