вторник, 21 июля 2015 г.

Черный мопс Кьяра :)

Черные мопсы не самые распространенные собаченции. Уверена, бежевого мопса собственными глазами хоть раз в жизни видел каждый, а вот черного? По телевизору иногда историк моды Александр Васильев балует нас показом своего черного мопса,  младшая дочь настоящий фанат Котика :)) И, пожалуй, все... Ни тебе главный ролей в фильмах, ни рекламных роликов хотя бы :))) Уж про дизайны в вышивке вообще  молчу :))) У бежевых все это есть, да. Хотя, по большей части в вышивальных дизайнах, лучше бы и не было :))) Ну, правда :)) И вот, наткнулась наконец на схему черного мопсика! И в не ущербном видении, а хорошего такого мопса! Купила за 5 сек, без раздумий :)) Вышивала дольше, много дольше, но добралась до финиша :))



Конечно, если бы я рассматривала и думала не 5 сек, а 5 минут, я бы увидела недостатки. Мопс у дизайнера был явно не черным, а коричневым.... Коричневатый оттенок иногда бывает у черных мопсов на ярком солнце, но не до такой степени. Начала вышивать и ужаснулась, продолжать так было нельзя, пришлось заняться малярными работами и сделать его настоящим :))) Заодно ошейничек наш довышивала :)




Накрученность 5-ти цветов в каждой маленькой бусине тоже то ещё счастье, ну, ладно, смирилась, хотя трех было бы за глаза имхо.  Есть ещё мелкие претензии к дизайнеру, но я про них уже не вспоминаю, меня радует конечный результат, хоть и пришлось его доработать :) В целом скажу Алисе Чикуновой спасибо :) Вообще это серия "карманных собачек", если кому интересно https://vk.com/topic-62193091_31441355
Но мопсы там имхо самые удачные :)) Ну, может это субъективно :)))


Похожа, похожа :)) Под конец взгрустнула только, что с вышивки я перед каждым кадрам пыталась пылинки сдуть, а Кьярочке вкусняшку только в конце фотосессии дала :)))


актриса :)))





Теперь дело за рамкой, эх... Не люблю багетки, расстраиваюсь я в них, но для Кьяры уже присмотрела местечко :)

32 комментария:

  1. ох,ты как сложно-то....а коричневого мопса вышить черным...не то?
    ПС-буду теперь присматриваться...мне казалось я черных часто вижу....может это в твоем блоге просто часто бываю:)????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коричневых не бывает :)) Или ты про бежевого? Так и их нормальных в вышивке по половине пальцев одной руки перечесть можно :))))

      Удалить
  2. Надя! Красота! Молодец, твои поправки сделали свое дело))) Кьяра получилась Кьярой!
    А я пока ничего не вышивала по дизайнерской схеме. Как гляну, там всегда столько цветов ниток неумоверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь! Я не уверена, что повторю этот путь когда-либо :) Тут сработал исключительно дизайн :) Хотя, вот есть очень интересные разработки, иногда задумываюсь, ведь хорошей качественной схемой и проработкой и "фирмы" не все радуют...

      Удалить
  3. Слушай, Надь, конечный результат очень даже! Я не визжу от собак, но этот мопсик очень миленький! И фон приятный, не нагруженный, а бирюза очень разукрашивает коричнево-бежево-черное...я думаю, все это компенсирует твои мученья во время процесса :-) Кьяра-красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Да, цвет сумки играет, в серии самая красивая :))) Кроме цвета мопса трудности все не из разряда непреодалимых, скорее придирки, главное результат радует :)

      Удалить
  4. Надюш, а я балдею от оригинала! Какая же она милашка! Хочется гладить и тискать, прелесть! Но и вышивка неплохо получилась, жду оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как я от неё балдею, идеальная собака :) Каждое утро у нас начинается с тисканья и массажа пузика, как она похрюкивает при этом, мммм :))))) Спасибо, с оформлением постараюсь не затягивать :)

      Удалить
  5. Красиво!
    Чудесные фото! На последнем Кьяра задалась вопросом, почему все восторгаются вышивкой, а не ей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо :))) На последнем фото он вооюще в ауте была от меня, ибо я начала ей говорить "Кис-кис-кис!", чтоб привлечь внимание :))) В моей соображалке она совсем разочаровалась к этому моменту :))

      Удалить
  6. Ой, и я, и я! Я тоже поклонник оригинала! )))) Кьяру в носик чмок! Надя, ну как так? 1! 1! вкусняшку и только после всех 546-ти кадров))))
    спектакля Кьярина удалась:
    Действие первое: Смотри мамусенька, как мило, прямо, я сижу, и в объектив гляжу и глаз с надеждой от тебя не отрываю!
    Действие второе: Мамусенька, пАзвольте гляну, за что страдаю-то хоть? Оно не вкусно... (с многочисленными вздохами...)
    Действие третье: Тоска меня снедает, мать... Хде поощренье? Что за тяжкий труд! А кто мне обещал печенье???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут мне стало ужасно смешно и стыдно :))))))) Все так и было,кому как не тебе об этом знать :)))))))))) На самом деле я очень реактивно все сделала, буквально 30 кадров :)

      Удалить
  7. последний кадр просто шедевр:)))) надеюсь вкусняшками накормили за все " страдания"?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) накормила конечно, я ж знаю "слабости" своей собачки. Как она эту "вкусняшку" ест, не представляю :) Спасибо :)

      Удалить
  8. Нам повезло, у нас в соседнем подъезде парочка таких шоколадок проживает! Милейшие создания! Вышивка замечательная, модель хороша как никогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мопсы часто парочками заводятся, такая прелесть :) Спасибо :) И привет Вашим соседкам :)

      Удалить
  9. Еще какая! Черненькая!!!! Люблю твою дЭушку :)) Картинка милейшая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе персональный привет от Кьярочки :)) Спасибо, Ульяш!

      Удалить
  10. Надюш, ты - герой - переборола, передела и теперь у тебя есть портрет Кьяры в молодости))) а мне нравятся бежевые мопсы Екатерины Бесперстовой - они, конечно, шаржевые, но такие юморные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиюо, Ксюш! Да, я знаю этих мопсиков, они, по крайней мере, не вызывают отторжения, хотя и не цепляют так, чтоб хотелось вышить.

      Удалить
  11. Благодаря "малярным работам" и творческой доработке получилась вылитая Кьяра!
    Спасибо за ссылку на другие разработки дизайнера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Рада если кому-то пригодится ссылка :)

      Удалить
  12. Ой, нельзя Кьяру с вышивкой фотографировать, вышивка явно проигрывает:))) Такой всепрощающий взгляд:) Еще не понятно кто из вас хозяин:)))

    ОтветитьУдалить
  13. портрэт удался! переделка схемки очень удачна :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная вышивка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькие девочки, обе :-)) Похоже, Кьярочка довольна своим портретом :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки, довольны и я, и Кьяра :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно, ну какой же коричневый мопс? Естесссссно черный!
    Видела эту серию собачек в ВК. Кьярин автопортрет бесподобен.
    А у нас в соседнем подъезде два бежевых живут, а вот черных и правда, очень редко видно. Особенно умиляет, когда они бегут и попками с крендельком виляют...:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Последнее фото - настоящая драматическая актриса! :))) Такая печаль у мопсика.
    Картина получилась достойной, с малярными работами, разумеется :)

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения