понедельник, 2 ноября 2015 г.

Теплый летний дождь...

Все у меня смешалось: сначала Новый год, потом Хэллоуин, а потом воспоминание о летнем дожде... 


Вышит батончик был уже пару месяцев как, но почему-то сразу я его не собрала. Возможно слишком легкомысленным показался мне мой подбор тогда. Отлежался он в ящичке , и я взглянула на него другими глазами. Нежное, еще не жаркое июньское солнце, радостные карамельные зонты под легкие летние платья, и мечты о предстоящем длинном лете и отдыхе на море :)) 



Пора браться за ум, восстановить течение времени и готовиться к Новому году :)

11 комментариев:

  1. Какой он весь карамельный. Как конфетки из детства...

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный батончик! Приятно в ноябре вспомнить о лете!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный. Красиво! Мой тоже еще не собран. Надо исправится))) а то стыдно уже, столько времени прошло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно вот, да - собрались отличницы на проект и многие так и не доделали. Загружала сейчас в проектный блог фотографию, так там много припозднившихся. Подтягивайся, Галя :))))

      Удалить
  4. Хорошенький :-)) Ты знаешь мое отношение к батончикам. Их много не бывает, независимо от времени года :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, какой же он нежный, ласковый, как лето))) супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень красивая работа! Подбор чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя - отличница!!! ))) Батончик очень нравится, сплошь позитив!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения