среда, 16 марта 2016 г.

Что там у нас с Пасхой...

Недавно фотографировала я вышитое к пасхальному проекту у Нины Перегонцевой яйцо, и муж озадачился, а когда у нас Пасха в этом году. Оказалось 1 мая, как раз на его день рождения :) Поздняя, а значит ещё есть много времени, чтоб хорошенько подготовится к празднику и в вышивальном плане.


Вот такое "традиционное" яйцо будет бонусным к 4-м сезонным дизайнам (тоже яичным), в проекте. Хоть на нем и изображен крест, а я не очень люблю церковную атрибутику и прочие религиозные сюжеты в вышивке, но он достаточно стилизованный и декоративный, а шовчики вокруг делают весь дизайн таким воздушным и нежным. В вышивке использованы наши родное мулине ПНК им.Кирова (новый вариант по 10 метров в мотке), за исключением меланжа. За счет того, что они немного тоньше привычного ДМС, вышивка в 1 ниточку на Мурано 32 дала такой вот кружевной эффект. Нравится мне очень!


Да и вообще меня эти нитки пока только радуют. Не путаются, достаточно мягкие, обладают легким блеском. Радуют они меня не только в шовчиках, но в крестиках. Поскольку я очень люблю основу 32 каунта, в две нитки крестики для меня были немного пухловаты в ДМС, а тут прям то, что надо :) Не знаю как выдерживается тон от партии к партии, я пока юзаю вот такой набор, думаю мне его хватит надолго, учитывая размеры вышиваемых мною дизайнов :))))




И, возвращаясь к Пасхе, даю ссылку на группу, где будет проводится Пасхальный яичный проект, вдруг кому надо. Старт 28 марта. С 29-ого можно будет купить отдельно схему представленного выше яичка, а после окончания проекта отдельно остальные схемы.

15 комментариев:

  1. Красивое яичко! Смотрится очень нарядно:)

    ОтветитьУдалить
  2. На маленькой картиночке казалось традиционным, а оно щовчиковое и воздушное! :) И красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое ажурное яичко! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота неимоверная!!!! Я уже в группе на него любовалась!!! Отличное начало подготовки к Пасхе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, я тоже не поклонница церковной атрибутики, но эта Писанка получилась такая восхитительная, что крест просто теряется и становится удивительным узором)))

    ОтветитьУдалить
  7. Афи...ээээ... Абалдеть как красиво!!! Оно таким воздушным-воздушным кажется!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее пасхальное яичко!! Красиво...

    ОтветитьУдалить
  9. Какое нежное, действительно, словно кружево!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, очень красиво! Каждый раз любуюсь твоими шовчиками :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Как всегда, нежно и очень красивый подбор ниток. Браво, Надюша!

    ОтветитьУдалить
  12. Надь как я люблю рассматривать твои шовчиковые работы! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Яичко очень даже. 😍
    У моего мужа тоже др 1 мая. Гы, Гы.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения